Запусти свой личных грузовик в работу по Украине сейчас!
Реальный инвестиционный проект в реальный сектор экономики с прибыльностью от 40% годовых.
Сейчас Вы находитесь на сайте компании Вишэкспресс. Этот сайт посвящен доставке продуктов, блюд из кафе и ресторанов на дом в Запорожье, но сейчас мы хотим обратить Ваше внимание, на наш основной вид деятельности -
экспедирование рефрижераторного грузового транспорта по Украине.
Цель нашего инвестиционного предложения:
1. Совместный с инвестором заработок на рынке грузоперевозок в Украине.
2. Увеличение объёмов выполненниых услуг путём укрупнения размеров контролируемого автопарка;
3. Занятие более прочных и видных позиций на рынке рефрижераторных грузоперевозок.
Структура статьи:
Фотогалерея автопарка и его технические характеристики:
Мы имеем:
1. Более 20 единиц грузовой техники ежедневно работающей по Украине.
2. Профессиональная и эффективная команда экспедиторов, менеджеров, бухгалтеров и механиков.
3. Постоянные заказчики.
4. Отлаженная работа с инвесторами.
5. Стабильные выплаты.
6. Специализация - рефрижераторные перевозки.
7. Работа на транспорт от 2 до 20 тонн.
8. Достаточный объём оборотных средств для постоянной и бесперебойной работы.
Мы предлагаем:
1. Консультации по подбору и покупке грузовой техники;
2. Полное ведение проекта включая экспедирование, оплату налогов, страхование.
3. Помощь в подборе водителя.
4. Организация ремонта и обслуживания техники.
5. Полный контроль за транспортом с помощью GPS оборудования.
6. Полное или совместное владение транспортным средством.
7. Инвестиции от 6000 $ из расчёта на 1 транспортную единицу в совместном пользовании и 12000$ в единоличном.
8. ГСМ по крупнооптовым ценам.
9. Прибыльность от 40 до 55 % годовых.
FAQ:
1. Владелец ТС Вы или Ваше юр. лицо. При необходимости Вы можете избавиться от объекта инвестиций путем продажи, после завершения текущего рейса.
2. Бизнес не имеет выраженной сезонной зависимости.
3. Такой вид инвестиций не предполагает вложений Вашего времени, за исключением контроля и изучения отчетности.
4. Бизнес не требует от Вас специальных знаний.
5. Покупка объекта инвестиций происходит открыто, при Вашем участии. Поиск ТС производится через общеизвестные торговые площадки. Покупка только после полного технического и юридического анализа объекта.
Проблема и возможности:
Транспортный рынок Украины пережил серьезнейший кризис в 2014 - 2016 годах, как результат:
1. Около троекратный рост курса валюты сузил рынок 3 - 5 летных грузовых машин из Европы и привел к тотальному общему устареванию всего украинского грузового автопарка,
и как следствие - снижение его численности.
2. Рост стоимости ГСМ и запчастей привел к уходу с рынка мелких частных компаний или просто одиночных перевозчиков, что создало предпосылку к появлению новых,
профессиональных компаний и укрупнению тех кто сумел пережить развал, сложившихся до 2013 года, транспортно-экономических связей.
3. Постоянная работа КабМина над выводом украинской экономики из тени, создала предпосылки для объединения перевозчиков в более крупные образования
с целью ведения общей бухгалтерской отчетности, оптимизации налоговой нагрузки и получения большего количества заказов.
Решение проблемы:
За время работы с 2011 года на транспортном рынке, наша транспортно экспедиционная компания накопила тот необходимый опыт, который позволяет при минимальных инвестициях и далеко не европейских ценах на грузоперевозки по Украине,
показывать достойную прибыльность при умеренных рисках.
В сложившейся ситуации старта оздоровления украинской экономики, инвестиции в коммерческий транспорт под управлением нашей компании - это стабильный, прозрачный, удобный доход.
Рынок:
Наши основные клиенты:
- Кондитерские фабрики: АВК, Конти, Корона, Миллениум; ЗКФ.
- Масложир комбинаты и производители лучшей молочной продукции в восточной Европе: Тульчинка, Волошкове Поле, Чудо, Молис, Щедро, Олис и другие.
- производители и импортеры охлажденного, замороженного мяса и рыбы.
- производители и импортеры медикаментов.
- торговые сети Сильпо, АТБ, Метро.
Рынок растет, стандарты качества на оказание услуг по перевозке продуктов с особым температурнымм режимом растут с каждым годом.
Теперь все меньше и меньше заказчиков, которые могут загрузить замороженную рыбу в тентованый автомобиль осенью со словами - "И так сойдет!"
Финансы:
Мы предполагаем получать инвестиции в виде реальных транспортных средствах (Далее ТС) предназначенных для перевозки продуктов питания под температурных режимом
ТС делятся на группы согласно их грузоподъемности и могут стоить веьма солидных денег в зависимости от пробега, года выпуска, марки ТС и жадности продавца.
Наша же цель - это поиск и покупка для себя или для инвесторов выгодных предложении на рынке Украины или Европы.
Если говорить о развиваемой нами на данный момент нише ТС грузоподъемностью 8 - 12,5 тонн, то стоимость купленных в 2017 году составила:
10т МАH 18.280 2000 г. 9300$
12,5т Renault Premium 2005г. 19000$
12,5т Renault Premium 2004г. 20000$
12,5т Mersedes Actros 2002г. 15000$
Часть ТС куплены в соместное пользование, позволяющее снизить первоначальные инвестиции в одну единицу вдвое.
Прибыльность каждой отдельной ТС это весьма колеблющееся значение зависящее от целого списка факторов, но по нашим реальным данным речь идет о прибыльности в 40 - 55 % годовых.
Методика расчёта прибыльности от инвестиций на рынке грузоперевозок в Украине это тема целой дипломной работы, но основы мы обязательно изложим потенциальным инвесторам.
Бизнес модель:
1. Инвестор вкладывает деньги в ТС и передает его в пользование управляющему предприятию (далее УП);
2. При поддержке УП и по согласованию с инвестором, для ТС находится квалифицированный водитель нужной категории, который официально трудоустраивается и страхуется.
3. УП заключает прямые контракты, договора, договора-заявки на перевозку груза соответствующего техническим характеристикам ТС по объему и весу.
4. УП занимается закупкой ГСМ и выдачей их для выполнения каждого рейса.
5. УП платит все необходимые налоги и сборы, а так же штрафы возникающие при выполнении заказов.
6. УП организовывает бухгалтерскую отчетность для инвестора раз в удобный и согласованный период.
7. УП организовывает постоянный технический контроль арендуемого имущества и ремонтирует его в минимальные сроки по оптимальным ценам.
8. УП выплачивает прибыль инвестору в установленный срок.
Конкуренты:
Традиционно высокая конкуренция на рынке перевозок грузов по 20 тонн., толкнула нас на работу в нише экспедирование автомобилей грузоподъемностью 8 - 12,5 тонн что является более сложной задачей,
в решении которой, мы добились определенных успехов.
Наши конкуренты это и дармовозы-частники с кредитом на шее, которые поедут за 3 копейки лишь бы завтра получить наличку и заплатить кредит за тот телевизор, это и огромные
ТЭК с десятками великолепных машин, это так же гиганты, работающие по доставке собственной продукции, сбивающие цену на рынке коммерческих перевозок и забирающие у нас работу,
просто чтобы не ехать обратно на завод пустыми.
Но как бы там ни было, они работают с нами по одним и тем же правилам, поэтому упорство, надежность, опыт позволяют нам найти свой подход к заказчикам.
Плюсы:
На рынке сейчас множество инвест проектов, предполагающих инвестиции в "черный ящик", предполагающие схему, в которой совершенно не понятны те процессы, благодаря которым получается прибыль.
Может быть даже не понятен объект инвестиции, а все гарантии возврата инвестированного капитала сведутся, в лучшем случае, к нотариальной расписке за уже давно вкинутые в оборот или лежащие
в стремительно подешевевшей криптовалюте деньги. Мы же предлагаем прозрачную и ликвидную инвестицию:
- объект инвестиции можно реализовать на рынке в любой момент после завершения текущей перевозки;
- Ваши инвестиции это реальное движимое имущество, на которое Вы имеете полные права, а не ремонт в кафе, список сырья или новых станков в цеху принадлежащем не Вам;
- Вы можете легко и без проблем увидеть весь процесс, проконтролировать ход эксплуатации ТС и высказать свои пожелания;
- В случае Вашего недовольства работой управляющей организации, Вы можете сменить нашу компанию на десяток аналогичных.
Минусы:
- ошибка при подборе объекта инвестиций, что может привести к необходимости доп. инвестиций в доведение ТС до рейсового соостояния;
- повреждение ТС при эксплуатации. Для сравнения рисков скажу что 2 из 4 банков где я разместил депозиты до 2013 года больше не существуют. После выплат ФГВФЛ потери составили более 60% от общей суммы;
- ошибка при выборе водителя. Здесь поможет только систематический контроль и своевременное увольнение не квалифицированного персонала.
- требуется время на поиск ТС, его покупку и ввод в эксплуатацию.
Финансовая отчетность:
1. Мы готовы предоставить официальную отчётность о деятельности предприятия за предыдущий отчетный период;
2. Мы готовы разрабатывать и внедрять понятные и развернутые формы отчетности на основании запросов инвесторов;
3. Сроки подачи отчетности не позднее 5 дней с момента завершения отчетного периода;
4. Гибкая система длительности отчетного периода, от 1 недели до квартала.
Страхование:
1. Ответестенность за сохранность перевозимого всеми ТС компании груза завтрахована на сумму в 6.000.000 грн. в год в компании Украинская Страховая Группа;
2. Водители имеют страховку от несчастного случая на транспорте в компании Арсенал.
GPS навигация и отчёты:
1. GPS оборудование с датчиками контроля расхода топлива и датчиком темературы в кузове ТС устанавливаются в обязательном порядке;
2. Оборудование позволяет определять положение машины в реальном времени с точностью до 10 метров;
3. Датчик топлива и ювелирная тарировка бака позволяет отслеживать сливы топилва вплоть до 5 литров;
4. Многообразие форм отчётов позволяет контролировать скоростной режим водителя, места отстоя, стоянок и ночёвок ТС, что в свою очередь позволяет снизить риски.
5. Данные с GPS оборудования - это основной инструмент контроля за деятельностью управляющей организации.
Контакты менеджеров проекта.:
(098)695-12-62 Александров Антон Дмитриевич;
(067)212-20-15 Кухарь Евгений Юриевич;
(067)618-40-36 Бутов Александр Сергеевич;
(067)618-40-46 Бирюкова Наталья Владимировна.
|